Groupon заплатил $ 3 млн за 30-секундный рекламный ролик


Сервис групповых скидок Groupon покажет 30-секундный рекламный ролик во время Super Bowl - финального матча сеозну Американской футбольной лиги. За видео Groupon заплатил около $ 3 млн.

При этом компания смогла выкупить эфирное время практически в последний момент: ранее размещение на Super Bowl не входило в ее планы. Однако недавно Groupon все же решил провести рекламную кампанию, и только после того, как другой рекламодатель отказался от своего размещения, компании предоставили эфирное время для рекламного ролика.

Напомним, что Groupon это первый в мире сервис коллективных покупок, который развивается с огромными темпами. Коллективные покупки - главный тренд в этом году в интернете. Вслед за Groupon также планируют запустить подобные сервисы Google и Facebook. Судя по рекламным бюджетам компании Groupon можно сделать выводы, что дела у них идут неплохо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год