Google заставят рассказать о формуле доходов


Генеральная прокуратура американского штата Техас попросила Google раскрыть формулу, которую компания использует для определения стоимости контекстной рекламы. Запрос прокуратуры был осуществлен еще в сентябре 2010 года в рамках антимонопольного расследования, а теперь его просто уточнили.


Правоохранительные органы должны установить, не нарушал Google американское законодательство в этой области на рекламном рынке США. В прошлом году аналогичное расследование было начато Европейской комиссией, после ряда жалоб от конкурентов Google, в частности, Microsoft. Среди обвинений в адрес Google - неправильно рассчитана минимальная стоимость клика, а также махинации с поисковой выдачей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год