Интернет догнал телевидение по популярности в США


Среднестатистический американский житель проводит в интернете столько же времени, как и за просмотром телевизора. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования от компании Forrester.

В частности, сообщается, что в этом году американцы впервые начали поровну тратить свое время на телевидение и интернет - в среднем 13 часов в неделю. Интернет смог сравниться с ТВ благодаря росту за последние 5 лет времени, проводимого пользователями в сети, на 121%. По данным Forrester, люди жертвуют радио и печатными СМИ в пользу интернета. Журналисты Wall Street Journal тем временем добавляют, что, возможно, люди стали меньше выходить на улицу.

Стремительно растет популярность электронной коммерции. Три года назад активных интернет-покупателей была всего треть, а сейчас таких - почти 2 / 3. Стало больше людей, регулярно пользующихся социальными сетями - 35% в этом году против 15% в 2007.

Еще одним важным фактом, выявило исследование, является то, что среднестатистический американец не является сторонником трендовых веб-сервисов, таких как Twitter, например. Только 18% опрошенных отметили, что читают блоги, в то время как популярные стартапы пока не являются очевидными для массового пользователя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год