Знаменитости не влияют на мнения пользователей Twitter
Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались несостоятельными влиять на формирование мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях происходящих в мире.
В умении влиять на владельцев аккаунтов на Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс.
Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Специалисты провели исследование, в ходе которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. При изучении записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.
Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей вовсе не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в свой микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.
"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд, даже если у компетентных специалистов не так много" друзей ", их записи оказываются более ценными, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяное пятно в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, который имеет целый легион "последователей", - отметил профессор Алок Чудхари.
"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция - это не так. В Twitter очень много разного мусора".
Стоит отметить, что сейчас самой популярной звездой на Twitter является певица Леди Гага - у нее около 6,5 миллиона абонентов. По блогом ближайшей преследовательницы артистки - ее коллеги, певицы Бритни Спирс - следят чуть более 6 миллионов человек. В Эштона Катчера, о котором говорил профессор Чудхари, набралось более 5,8 миллиона "последователей".
Для сравнения: в микроблога американского отделения компании BP лишь 18 тысяч "последователей".
http://novynar.com.ua
Комментарии
Отправить комментарий