Twitter сменил руководителя и запустил Promoted Accounts


Twitter сообщил о смене главного руководителя компании и запуск новых сервисов для рекламодателей под названием Promoted Accounts. Эван Уильямс, теперь уже бывший CEO Twitter, написал в блоге компании, что отныне он полностью сосредоточится на работе с продуктами, которая ему нравится больше, а его место займет Дик Костоло.


Костоло до этого около года работал в Твиттере в должности главного операционного директора (COO). На данный момент в Твиттере работает более 300 человек.

Кроме того, сервис сообщил о запуске новых возможностей для рекламодателей. Как и ожидалось, первой из них стали Promoted Accounts - функция, позволяющая компаниям за определенную плату попасть в список рекомендуемых эккаунтов для пользователей твитера. Promoted Accounts будет функционировать на базе "Who to follow" и в виде рекомендаций для конкретных людей, чтобы избежать нерелевантности этих предложений.

Реклама по образцу Promoted Trends должен появиться теперь и в сторонних клиентах, работающих с твитером. Первым из них станет Hootsuite, а впоследствии к партнерству присоединятся еще несколько. Программы будут подсвечивать рекламные твитов и тренды при поиске, а Twitter взамен поделится с ними доходами от рекламы. Т.е. программы смогут заработать, не выходя за рамки официальных правил твитера.

Комментарии

  1. С приходом Костоло ожидается более динамичная работа над новым функционалом. Кстати он создатель фидбернера.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год