Opera запустила собственную сеть мобильной рекламы

Компания Opera Software анонсировала запуск собственной сети мобильной рекламы Opera Mobile Ad Exchange. Как заявляют разработчики сервиса, сеть готова к работе с нестандартной рекламой, а также имеет возможности контроля за размещаемыми объявлениями практически в режиме реального времени.

На данном этапе Opera Mobile Ad Exchange может работать с 65 млн пользователей мобильной браузера Opera Mini. Сообщается, что сервис работает через небольшой Javascript-код, а потому со временем он будет доступен и для пользователей других мобильных браузеров.

Сейчас на рынке мобильной рекламы активными игроками являются сеть AdMob, которую Google приобрел в мае за $ 750 млн, а также iAd от Apple.

Opera Mini является одним из самых популярных мобильных браузеров в Украину, поскольку он может работать и на простых телефонах с поддержкой Java. Весной 2010 года Opera Mini вышел в виде приложения для Android.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год