Gap решает недостатки своего логотипа через Facebook


Популярная торговая марка одежды Gap просит у своих сторонников на Facebook помощи в вопросе редизайна логотипа.

После того, как Gap представила редизайн своего старого логотипа, которым пользовалась более 20-ти лет (см. логотип слева на картинке), на бренд посыпалась немалая порция критики от его сторонников. Один лишь пост компании на Facebook собрал более тысячи комментариев от возмущенных пользователей. В Твиттере "появился эккаунт @ GapLogo, который пародирует стратегию бренда, а кое-кто не поленился создать отдельный сервис под названием Crap Logo (" crap "означает" дерьмо "), который позволяет людям создавать собственные варианты нового логотипа Gap.

В следующем обновлении статуса страницы на Facebook Gap пришлось более подробно объяснить, почему компания изменила логотип. Марка Хансен, президент Gap North America, опубликовала запись на блоге HuffingtonPost, в котором сообщила, что Gap прислушивается к мнению поклонников, и хочет с их помощью создать такой вариант дизайна, который будет нравиться всем.

Теперь пользователи Facebook ждут, когда Gap объявит о конкурсе на новый вариант дизайна для своего логотипа, в котором они смогут принять участие. Конкурс должен завершиться в месяц - уже на Рождество, по словам Хансен, Gap должен запустить новую рекламную кампанию с использованием этого логотипа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год