Как купить автомобиль через Интернет

Недавно я разговаривал с одним продавцом автомобилей через Интернет, и она сказала мне, что у нее в агентстве дела идут так замечательно, что ей порой приходится отправлять покупателей к обычным служащим «выставочного зала».


Существуют хорошие и плохие продавцы. Не такой уж большой сюрприз, не так ли? Однако для вас, покупателей, очень важно с кем вы имеете дело. Как можно определить, попали ли вы в хорошие руки? Как можно «испытать» своего продавца?

Во первых, нужно сказать, что большинство покупателей не осознают, что у них есть выбор . Они заходят в автосалоны Волгограда, оглядывают ряды сверкающих машин, и тут их окликает приветливый голос: «Добрый день! Добро пожаловать в наш салон. Чем могу помочь?». С этого момента вы полностью попадаете под власть этого продавца. Конечно, вы можете создать шумиху, пойти к управляющему и потребовать кого-нибудь другого, но у большинства людей просто не хватит на это духу.

Итак, почему бы не вернуться на несколько шагов назад? Во-первых, позвоните в агентство и поинтересуйтесь нужным отделением. Когда вас соединят, скажите: «Я собираюсь приобрести Honda Accord. Я еще пока не тестировал ее, поэтому хочу устроить тест-драйв, конечно если вы уже закончили курсы Автошколы в Волгограде и получили права. Сейчас я еще не готов к покупке, но обязательно свяжусь с вами перед тем, как приобретать автомобиль где-либо еще. Позвольте мне предоставить вам характеристики нужного мне автомобиля, чтобы вы проверили, есть ли у вас в наличии подобная комплектация».

У продавца, скорее всего, возникнут к вам некоторые вопросы, и вы, по мере общения, почувствуете, приятно ли с ним иметь дело. Оставьте продавцу свое имя и телефон, чтобы он мог вам перезвонить( если переживаете, что вам будут надоедать звонками, оставьте номер мобильного телефона).

Теперь вы приблизились к критической отметке. Если продавец окажется хорошим, то он вскоре перезвонит и предоставит список подходящих автомобилей. Задайте себе следующие вопросы:

Отозвался ли продавец через нужный промежуток времени?
Подыскал ли он именно те комплектации, о которых я просил? Или он пытается втолкнуть мне автомобиль, который я не хочу?

Если нужного автомобиля не оказалось в наличии, предложил ли продавец хорошую альтернативу?

Если вы чувствуете тревожные сигналы, то у вас всегда есть возможность прервать работу с этим продавцом и сделать покупку в другом месте. Если же вы уже пришли в салон и попали к первому попавшемуся продавцу, то развернуться и уйти будет гораздо сложнее. Вы можете попасть в руки к тому, кому не доверяете, или кто будет оказывать давление на ваш выбор и принижать вас.

Теперь предположим, что вам пришелся по душе телефонный разговор с продавцом. Значит пора переходить к шагу №2- тест- драйву. Вы уже сказали продавцу, что еще только выбираете, поэтому он должен уважать ваше решение. Однако, он может слегка намекнуть вам, сказав: «Не хотите ли совершить покупку уже сегодня?». Но остерегайтесь сильного давления : «Что я должен сделать, чтобы вы купили автомобиль уже сегодня?». Если вы столкнулись с подобной тактикой, то вежливо ответьте, что еще только сравниваете различные автомобили и не готовы сделать покупку. И немедленно покиньте салон.
Теперь настало время задать ряд других вопросов о продавце:
Относились ли к вам уважительно?
Считаете ли вы, что этот торговец открытый и искренний?
Если возникнет непонимание, сможете ли вы озвучить своё беспокойство?
Прислушивался ли продавец к моим потребностям? Или он пытался впихнуть мне машину, которую я не хочу?

Если вы удовлетворены результатами теста, то пора двигаться дальше. Позвоните продавцу и скажите: «Я ценю время, которые вы потратили, показывая мне автомобиль, и сейчас собираюсь пройти тест-драйв. Возможно я приобрету автомобиль, который буду тестировать. Какой вариант вы можете мне предложить за такую цену?». В большинстве случаев вам ответят, что автомобили на Edmunds.com продаются по или ниже Истинной Рыночной Цены. Если это действительно так, то вы можете подтвердить сделку, попросив у продавца список моделей с расценками. Если их стоимость превышает среднюю рыночную, то скажите продавцу, что вы хотите подыскать более выгодный вариант. Скорее всего, он сбросит цену, чтобы не потерять вас как клиента.

Если вы будете совершать сделку таким образом, то ваше общение с продавцом пройдет в приятной и спокойной атмосфере. Почему бы нет?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Программирование в Эстонии начнут преподавать с первого класса

Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год