Facebook купил сервис туристических рекомендаций
Facebook приобрел стартап Nexstop, занимавшийся сбором социальных рекомендаций в сфере путешествий.
Nexstop был основан два года назад бывшими сотрудниками Google, которые работали над Google Calendar i Google Groups. Стартап сочетает элементы системы репутаций и рекомендаций по посещения различных туристических мест на всей планете. За время существования сервис получил 100 000 таких отзывов.
Основатели стартапа перейдут на работу в Facebook, а сам проект будет закрыт 1 сентября 2010. Сейчас они работают над тем, чтобы экспортировать отзывы пользователей на какой-то другой сайт - Google Maps или Picasa. Nexstop использовал Facebook Friend Connect для входа на сайт, а также различные социальные элементы для фильтрации откликов.
Nexstop был основан два года назад бывшими сотрудниками Google, которые работали над Google Calendar i Google Groups. Стартап сочетает элементы системы репутаций и рекомендаций по посещения различных туристических мест на всей планете. За время существования сервис получил 100 000 таких отзывов.
Основатели стартапа перейдут на работу в Facebook, а сам проект будет закрыт 1 сентября 2010. Сейчас они работают над тем, чтобы экспортировать отзывы пользователей на какой-то другой сайт - Google Maps или Picasa. Nexstop использовал Facebook Friend Connect для входа на сайт, а также различные социальные элементы для фильтрации откликов.
Комментарии
Отправить комментарий