Реклама на Facebook и MySpace стала самой дешевой в интернете
Реклама в социальных сетях Facebook i MySpace оказалась в 5 раз дешевле, чем на других сайтах в интернете, свидетельствуют данные исследования от comScore.
Например, стоимость 1000 показов (CPM) баннера в социальных сетях в среднем составляет 56 центов, а для всего интернета - 2,43 доллара. Причем на отдельных сайтах цена может достигать и 3 долларов за 1000 показов.
Именно через социальные сети стоимость интернет-рекламы в 2010 году снизилась на 18% по сравнению с предыдущим годом. Вся реклама на Facebook i Myspace составляет 1 / 5 рекламного трафика США. Причиной низкой стоимости является то, что баннеры в социальных сетях, в отличие от остальных сайтов, маленькие и обновляются чаще.
Количество зарегистрированных пользователей Facebook i Myspace - 500 и 120 000 000 человек, соответственно.
Например, стоимость 1000 показов (CPM) баннера в социальных сетях в среднем составляет 56 центов, а для всего интернета - 2,43 доллара. Причем на отдельных сайтах цена может достигать и 3 долларов за 1000 показов.
Именно через социальные сети стоимость интернет-рекламы в 2010 году снизилась на 18% по сравнению с предыдущим годом. Вся реклама на Facebook i Myspace составляет 1 / 5 рекламного трафика США. Причиной низкой стоимости является то, что баннеры в социальных сетях, в отличие от остальных сайтов, маленькие и обновляются чаще.
Количество зарегистрированных пользователей Facebook i Myspace - 500 и 120 000 000 человек, соответственно.
Комментарии
Отправить комментарий