Число пользователей ICQ сократилось на 30% за год
В финансовом отчете компании Mail.Ru показатели производительности аудитории сервиса ICQ. Согласно опубликованным данным, за последний год месячная аудитория сервиса обмена сообщениями ICQ сократилась более чем на 30%. Это сокращение стало самым заметным уменьшением аудитории ресурса за все время его существования. При этом сокращение аудитории ресурса наблюдалось как в России, так и в целом по миру.
В июне 2012 года мировая аудитория ICQ составляла 20500000 человек. В прошлом году, в июне 2011 года аудитория проекта составила 30800000 пользователей. Аналогичным образом снизилась российская аудитория проекта - с 15,6 млн до 10800000 человек. В 2009 и 2010 году объем российской аудитории сервиса составил 15,9 и 15,1 млн пользователей соответственно.
В июне 2010 года аудитория мессенджера насчитывала 42 млн пользователей. В июне 2009 года мировая месячная аудитория ICQ составляла 47,3 млн.
Таким образом, за последние три года мировая аудитория сервиса ICQ уменьшилась более чем на половину.
Сейчас главными конкурентами проекта ICQ являются социальные сети, а также VoIP-сервис Skype, который предоставляет пользователям аналогичные возможности, а также сервис Google - в почтовой службе Gmail присутствует встроенный чат, кроме того, пользователи Google могут использовать инструмент обмена сообщениями GTalk.
Напомним, что компания Mail.ru Group купила сервис ICQ в июле 2010 года за $ 187,5 млн. Предыдущий владелец проекта, компания AOL купила проект ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив за него $ 400 млн.
В июне 2012 года мировая аудитория ICQ составляла 20500000 человек. В прошлом году, в июне 2011 года аудитория проекта составила 30800000 пользователей. Аналогичным образом снизилась российская аудитория проекта - с 15,6 млн до 10800000 человек. В 2009 и 2010 году объем российской аудитории сервиса составил 15,9 и 15,1 млн пользователей соответственно.
В июне 2010 года аудитория мессенджера насчитывала 42 млн пользователей. В июне 2009 года мировая месячная аудитория ICQ составляла 47,3 млн.
Таким образом, за последние три года мировая аудитория сервиса ICQ уменьшилась более чем на половину.
Сейчас главными конкурентами проекта ICQ являются социальные сети, а также VoIP-сервис Skype, который предоставляет пользователям аналогичные возможности, а также сервис Google - в почтовой службе Gmail присутствует встроенный чат, кроме того, пользователи Google могут использовать инструмент обмена сообщениями GTalk.
Напомним, что компания Mail.ru Group купила сервис ICQ в июле 2010 года за $ 187,5 млн. Предыдущий владелец проекта, компания AOL купила проект ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив за него $ 400 млн.
Комментарии
Отправить комментарий